Кружки

Рубрика: Пчелки


Отчет о работе кружка по ПДД в старшей группе  «Пчелка»

В этом году мной была разработана программа кружка «Волшебная азбука»  и организована его работа .Все мероприятия с детьми проводились с учетом возрастных и индивидуальных особенно

стей детей. Программа кружковой деятельности «Волшебная Азбука» разработана  для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали для чего надо соблюдать эти правила , смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, и на практике применять свои знания. Программа «Волшебная Азбука»-это работа на перспективу чем  раньше научим  детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц.

 В начале учебного года определила основные цели и задачи кружка:

Цель: -Учить дошкольников в правилам  дорожного движения, прививать навык повседневно использовать данные знания на практике и тем самым предупредить детский травматизм на дорогах нашего города; создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

-Познакомить детей с дорожными знаками ( предупреждающими,  запрещающими, информационно- указательными)

-Продолжать закреплять и дополнять представление о некоторых правилах дорожного движения.

-Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

В ходе обучения детей по ПДД применяла различные методические приемы: игровые, словесные взаимодействие с игровыми персонажами наглядные, художественные слова, практические действия с предметами, разбор проблемных ситуаций.Для проведения занятий в кружке создан « Уголок  безопасности», где имеются макет улицы, различные виды транспорта, дидактические игры , художественная литература.

Отчет по кружковой работе. 2020-2021 уч.гг

 

Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали

и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира

детей…”

(Б. М. Теплов)

Театр в детском саду учит ребёнка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Театральные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического).Участвуя в процессе театрализованной деятельности, ребенок учится коллективно работать над замыслом будущего спектакля, создавать художественные образы, обмениваться информацией, планировать различные виды художественно-творческой деятельности (подбор музыкальных характеристик персонажам, работа над ролью и т. д., а так же координировать свои функции.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.С этой целью был создан кружок по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» (образовательная область «Художественное творчество»)

Знакомство со сказками с персонажами разных сказок, с театром, куклами я знакомила детей в течение учебного года в своей кружковой работе «В гостях у сказки». В течение учебного года занималась с детьми в театрализованном уголке, инсценируя сказки, ставя спектакли. Детям было очень интересно, и я осталась довольна результатами своей работыТеатр помогает сформировать у детей умения принимать самого себя и других людей, адекватно осознавая свои и чужие недостатки; помогает осознать свои чувства, причины поведения. Дети научились умению взаимодействовать с другими детьми, играть дружно, не ссориться, исполнять привлекательные роли по очереди, договариваться, устанавливать ролевые отношения, владеть элементарными способами разрешения конфликтных ситуаций в процессе театрализованной игры.

Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т. д.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.Целью кружка являлась – развитие способностей детей средствами театрального искусства.Я познакомила детей с различными видами театратеатральными профессиями.Проводила драматизацию а также чтение сказок. Изготавливала атрибуты, декорации к сказкам. Проводила дидактические, подвижные игры, этюды.

Театрализованные игры планировала ежедневно в самостоятельной игровой деятельности. Планировала работу по ознакомлению с театрально-игровой деятельностью (разыгрывание с помощью воспитателя знакомых сказок, народных песенок, потешек, небольших занимательных сценок, игр-имитаций, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, театральных постановок). Все это является хорошим средством повышения эмоционального тонуса малышей, развития их общительности, стремления принимать активное участие в общих затеях.

Организация театрализованных игр непременно связана с работой над выразительностью речи. Учила детей управлять силой голоса, тембром речи, соответствующим персонажу, учила звукоподражанию, четкой дикции. После разучивания текста начинала работать с детьми над движениями; учила их по средствам движения передавать характер литературного героя (лиса — хитрая, ходит на цыпочках, в глазки всем заглядывает, вертит головой в разные стороны, хочет всем понравиться).

В процессе театральной деятельности у детей развивалась выразительность речи, дикция, творческие способности, интерес к театрально- игровой деятельности, активизировался словарь детей, улучшилась диалогическая и связная речь. Совершенствовались исполнительские навыки.В начале года во время проведения кружковой работы дети плохо изображали некоторых героев сказок (не выразительно, не эмоционально). Были не уверены в себе, застенчивы.

 

 

 

 

 
Сведения об учреждении
Ссылки

Последние добавленные

День часов
 
 
День России
 
 
 

Наверх