Дистанционная работа с детьми

Рубрика: Фантазёры


1.Работа с детьми

Понедельник

Рисование Тема: «Вот зима кругом бело»

Цель: Обучение умениям рисовать гуашью используя тычок наносить рисунок по всей поверхности передавать в рисунке картины окружающей природы формирование умение выполнять движения под музыку.

Чтение художественной и познавательной литературы на выбор детей (обсуждение морали сказки, рассматривание иллюстраций)

Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.

Вторник

.Развитие речи. Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».

Цель: помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).

Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.

Среда

Математика   Прогр. содержание: учить сравнивать два предмета по длине, результаты обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине.

Чтение художественной и познавательной литературы : «Снегурочка»(учить детей сопереживать сказочному герою.

Дидактическая игра: «Найди предмет такой же формы?» Цель:учить детей находить предметы, сходные по форме.

Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.

Формирование культуры еды есть аккуратно, закрепить правила поведения за столом.

Четверг

Ознакомление с окружающим. Тема: «Найди предметы рукотворного мира». Задачи: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Лепка. Тема: Елочный шарик. Цель: продолжать учить украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление.

Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.

Пятница

Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить когда холодно. Цель: развитие речи посредством вопросов –ответов.

Чтение художественной и познавательной литературы по выбору детей.

Дидактическое упражнение «Назови действие»

Цели: знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.

2.Работа с детьми, которые не посещают сад.

Работа с картинками-раскрасками, провели  беседы, занятия по темам недели, которые они пропустили.

3.Работа с родителями.

Провели беседу на тему «Зима». Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь. Рассмотреть иллюстрации — находить отличительные признаки этого времени года.

Проводить дидактические игры, выучить стихотворения к новогоднему утреннику. Проводить беседу по основам безопасности, цель: обучать основам личной безопасности, подвижные игры «Заморозка», цель: развить быстроту и координацию движений, слушать слова водящего. Развивать двигательную активность. Во время рисования, лепки обратить внимание на осанку ребенка. Вместе играть и научить играть с ребенком  в настольные игры лото, домино и т.д.

 

 

 

 

 
Сведения об учреждении
Ссылки

Последние добавленные

 
 
 
 
 

Наверх