Об организации работы МДОБУ Д/с №79 «Лучик» по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20



Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 79 «Лучик» Городского округа «Город Якутск»
677000 РС(Я) г.Якутск, ул.Дзержинского 9/2 р.т.(факс) 42-00-89, 42-26-60
detsad79@yaguo.ru; ms.Luchik2015@mail.ru

 

ПРИКАЗ

от 24.08.2020г.                                                                                                                         № 01-07/1-72

Об организации работы МДОБУ Д/с №79 «Лучик»
по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20

В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести в МДОБУ Д/с №79 «Лучик» режим свободного посещения в срок до 31.12.2020.

2. Назначить ответственным за осуществление контроля соблюдения противоэпидемических мероприятий в детском саду заместителя заведующего по BMP Наумову И.В.

3. Воспитателям групп, педагогам:

• не объединять детей из разных групп до 31.12.2020, в том числе в вечернее время;

• организовать воспитательно-образовательную деятельность до 31.12.2020 с учетом требований СП 3.1/2.4.3598-20;

• исключить проведение массовых мероприятий;

• проинформировать родителей (законных представителей) о режиме свободного посещения и режиме функционирования детского сада;

• осуществлять прием воспитанников после предоставления справки об отсутствии инфекционных заболеваний. • уведомить родителей (законных представителей) о необходимости предоставить в детский сад медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим, а также с правку о состоянии здоровья ребенка, если не посещал детский сад больше пяти дней;
обеспечить при отсутствии воспитанников сквозное проветривание групповых помещений, спортивных, музыкальных залов и кабинетов дополнительного образования.

4. Старшему воспитателю Толстихиной И.Ю.:

• оказывать воспитателям методическую помощь по организации воспитательнообразовательной деятельности по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20;

• организовать проведение разъяснительной работы с родителями и воспитанниками (в форме, доступной для детей, согласно их возрасту) по гигиеническому воспитанию, соблюдению правил личной гигиены, проведению профилактических мероприятий;

• установить график прогулок воспитанников, исключающих совместное пребывание воспитанников из различных групп на прогулочных, игровых площадках, в коридорах и иных помещениях;

• с учетом погодных условий максимально организовать пребывание воспитанников и проведение занятий на открытом воздухе;

• осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей программы педагогами детского сада;

5. Старшей медицинской сестре Косыгиной О.В.:

• обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией бесконтактными термометрами с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников организации с признаками респираторных заболеваний и ОРВИ;

• обеспечить незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных заболеваний и ОРВИ до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

• не допускать к работе сотрудников организации с признаками респираторных заболеваний и ОРВИ.

• организовать отпуск питания детей для каждой возрастной группы по отдельному графику, исключив пересечение персонала.

• следить за графиком проветривания помещений, качеством проведения влажной уборки и дезинфекции, обработки столовой посуды, обеденных столов;

• организовать обеззараживание воздуха в помещениях детского сада устройствами, разрешенными к использованию в присутствии людей

6. Заместителю заведующего по АХЧ Зариповой Т.Н.:

• организовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств — один раз в неделю;

• организовать очистку вентиляционных решеток — один раз в неделю;

•установки дозаторов инструкции по применению антисептика;

•обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для воспитанников и сотрудников;

• обеспечить ведение журналов проведения дизенфицирующих мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

• расставить в групповых помещениях и медицинском блоке рециркуляторы.

• ежедневно проводить термометрию работников — утром на входе;

• выдавать всем работникам пищеблока и работникам, контактирующим с воспитанниками, средства индивидуальной защиты — маски и перчатки. Фиксировать выдачу СИЗ в журнале учета.

• организовать работу персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты.

• исключить доступ в организацию лиц, не осуществляющих непосредственные трудовые функции в помещениях организации, за исключением процессов в части аварийного ремонта и обслуживания зданий, строений, сооружений, помещений в них

• обеспечить вход в помещение дошкольной организации воспитанников и их родителей (законных представителей) через разные входы, закрепленные за каждой группой.

• обеспечить ведение журнала прибытия и убытия сотрудников организации.

8. Заместителю заведующего по BMP Наумовой КВ. разместить настоящий приказ на официальном сайте МДОБУ Д/с №79 «Лучик» и ознакомить с ним работников детского сада под подпись.

9. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя заведующего по BMP Наумову И.В.

Заведующий Д/с №79 «Лучик»: О. А. Ушницкая

 
Сведения об учреждении
Ссылки

Наверх