Дистанционная работа с детьми
1.Работа с детьми
Понедельник
Рисование Тема: «Вот зима кругом бело»
Цель: Обучение умениям рисовать гуашью используя тычок наносить рисунок по всей поверхности передавать в рисунке картины окружающей природы формирование умение выполнять движения под музыку.
Чтение художественной и познавательной литературы на выбор детей (обсуждение морали сказки, рассматривание иллюстраций)
Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.
Вторник
.Развитие речи. Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».
Цель: помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).
Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.
Среда
Математика Прогр. содержание: учить сравнивать два предмета по длине, результаты обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине.
Чтение художественной и познавательной литературы : «Снегурочка»(учить детей сопереживать сказочному герою.
Дидактическая игра: «Найди предмет такой же формы?» Цель:учить детей находить предметы, сходные по форме.
Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.
Формирование культуры еды есть аккуратно, закрепить правила поведения за столом.
Четверг
Ознакомление с окружающим. Тема: «Найди предметы рукотворного мира». Задачи: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.
Лепка. Тема: Елочный шарик. Цель: продолжать учить украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление.
Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.
Пятница
Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить когда холодно. Цель: развитие речи посредством вопросов –ответов.
Чтение художественной и познавательной литературы по выбору детей.
Дидактическое упражнение «Назови действие»
Цели: знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.
Заучивание стихотворений и песен к новогоднему утреннику.
2.Работа с детьми, которые не посещают сад.
Работа с картинками-раскрасками, провели беседы, занятия по темам недели, которые они пропустили.
3.Работа с родителями.
Провели беседу на тему «Зима». Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь. Рассмотреть иллюстрации — находить отличительные признаки этого времени года.
Проводить дидактические игры, выучить стихотворения к новогоднему утреннику. Проводить беседу по основам безопасности, цель: обучать основам личной безопасности, подвижные игры «Заморозка», цель: развить быстроту и координацию движений, слушать слова водящего. Развивать двигательную активность. Во время рисования, лепки обратить внимание на осанку ребенка. Вместе играть и научить играть с ребенком в настольные игры лото, домино и т.д.