Финансовая грамотность

Рубрика: Любознайки


Аудитория: Старшая «Б» группа

Дата проведения: ноябрь 2022г

Тема: «Магазин игрушек»

Цель: Формирование у детей правильного представления о финансовом мире. Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 через игру.

В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у детей бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, ценностной оценки любых результатов труда, будь то товары или деньги.

В нашей группе «Любознайки» финансовую грамотность начали развивать через игры на занятиях математики. На образование числа «8», мы решили поиграть в игру «Магазин игрушек». Использовали деньги – копейки, зарплатные карточки и бумажные деньги.

Я, пока взяла роль продавца, дети – покупатели. Возле магазина образовалась очередь. Открылся магазин игрушек ровно в 10.00 утра. На прилавке картинки – игрушки лежали лицевой стороной вниз. Дети не знали какую игрушку они купят. Когда купили игрушки, у первой подгруппы игрушки совпали удачно и для девочек, и для мальчиков. Покупателей было 7-ро. У второй подгруппы игрушками детям пришлось поменяться, потому что, для Ньургуна попала кукла, а для Дарины грузовая машина. И у восьмого покупателя не хватило игрушки. Продавцу пришлось выложить на прилавок 8-ую игрушку, чтобы хватило Максиму. Дети сами посоветовали своим друзьям поменяться игрушками и купить. Все игрушки стоили в пределах 8 рублей. Я называла сколько стоит денег игрушка, столько рублей отсчитывали и покупали игрушки.

Детям очень понравилась эта игра, они еще долго вспоминали и говорили между собой о том, как они покупали игрушки. А мой учебный процесс прошел интересно, весело и принес мне удовольствие от игры-занятие.

 

 
Сведения об учреждении
Ссылки

Наверх