Дистанционная работа с детьми

Рубрика: Радуга


Дистанционное общение и работа воспитателей группы с родителями и воспитанниками группы производилась с использованием приложения-мессенджера WhatsApp. На данном сервисе в начале учебного года была создана группа для общения педагогов с родителями.

Для организации дистанционного взаимодействия с родителями и воспитанниками были поставлены задачи:

  • Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.
  • Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.
  • Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.
  • Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, повысить самооценку детям.
  • Повышать уровень педагогической компетенции родителей

В дистанционном режиме родителям предоставлялся методический и дидактический материал в соответствии с перспективным и тематическим планами. Например, по математике тема занятия была «Второй десяток». Цель: познакомить с образованием каждого из чисел второго десятка; учить считать в пределах 20.  Для этого занятия давали ссылку на обучающее видео в ютубе, а после этого задания на онлайн-платформе Дошкола Тилли (кто не зарегистрировался на этой платформе отправляли задания в ватсап в pdf формате). По лепке тема была «Птица», целью которого – закреплять умение лепить из целого куска пластилина по мотивам народных игрушек. Для этого занятия отправили пошаговый видео-урок по теме. Дети с удовольствием выполнили задания и отправили фото своих работ.

Также давали прослушивание музыки; презентации; наглядный материал по разным образовательным областям; рекомендации по чтению литературных произведений, заучиванию наизусть новогодних стихотворений и песен; предлагались разнообразные игры с подробным описанием, проект на тему «Мой детский сад в будущем», а также на творческие мастер — классы, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого.

Все материалы подбирались в соответствии с возрастом воспитанников, с целью достижения поставленных задач обучающей деятельности в соответствии с программой и календарно — тематическим планом работы.

Выложенный нами материал предлагалось использовать родителям по своему желанию и с учетом своих возможностей.

От родителей получали обратную связь в форме фото и видео материалов (прилагаются).

Надо отметить, что не все родители были расположены к сотрудничеству, некоторые ссылались на занятость на работе, на нехватку времени для работы со своим ребенком.

Но основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, выполненные задания.

Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако хочется верить, что опыт такого взаимодействия не останется невостребованным и, в дальнейшем, поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не могут посещать детский сад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

dvigatelnaya_aktivnost_detey

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Сведения об учреждении
Ссылки

Наверх